В России существует огромное количество заводов и производственных мини-цехов. Они покрывают большую часть спроса у населения. Однако есть узкие направления, в которых нет серьёзной конкуренции. Например, в производстве светодиодных светильников. Почти все ламы поступают из Китая. Они не всегда обладают нужным уровнем качества. Этот минус импортных изделий можно повернуть как плюс, для собственного бизнеса, подробнее тут alumpark.ru.
Первое, что нужно сделать – расписать все шаги на бумаге. Для организации бизнеса по производству и сбыту готовой светодиодной продукции потребуется от 500 000 до 1 млн. долл. США. Конечная сумма будет зависеть от ряда факторов:
- региона производства и конечной стоимости арендной платы за помещение;
- объемов выпуска готовой продукции;
- места закупки сырья;
- стоимость доставки оборудования до цеха;
- среднего уровня заработной платы по региону;
- наличия или отсутствия собственного отдела продаж.
Средняя окупаемость бизнеса по производству светодиодов занимает от 1 до 2 лет. Важно учесть, что с ростом производительности цеха, будет увеличиваться количество рабочего персонала. Как следствие, вам потребуется больший фонд заработной платы.
Помещение под цех
Если все производственные и бизнес-процессы правильно налажены, то подобное производство может приносить доход от 20% до 30% с оборота, с учетом вычета налогов и прочих расходов. Для ведения деятельности потребуется официальное оформление в налоговых органах. Также потребуется получить необходимые сертификаты на производство.
Для регистрации бизнеса достаточно оформиться в качестве индивидуального предпринимателя (ИП). Это уровень для небольшого предприятия или цеха, если вы планируете заниматься поставками светодиодов в свой регион или работать с несколькими крупными контрагентами.
Выход на федеральный масштаб возможен только в случае регистрации юридического лица. В случае производства светодиодной продукции можно оформить «ООО» (Общество с ограниченной ответственностью). Однако не стоит забывать, что с 2017 года часть рисков несет на себе учредитель организации. Поэтому важно четко просчитать бизнес-план на 2-3 года вперед, во всех возможных сценариях.
Лучше всего сразу же регистрировать компанию с большим уставным капиталом, так как это даст больше возможностей для работы с разными компаниями и оптовыми поставщиками.