Плюсы И Минусы Различных Конструкций Тормозных Дисков

Плюсы И Минусы Различных Конструкций Тормозных Дисков

Плюсы И Минусы Различных Конструкций Тормозных Дисков
0
03 июня 2021

Каждый задавался вопросом, что такого хорошего в вентилируемых дисках или в чем польза от просверленных отверстий? Позвольте нам все объяснить…

Все мы знаем основную функцию дисковых тормозов. Суппорт толкает одну или несколько накладок на диск, вызывая трение и замедляя вращение оси, к которой он прикреплен. Но в то время как все системы работают по этому общему принципу, детали, используемые для работы, сильно различаются.

Материал прокладки может варьироваться, есть много различных видов суппорта, используемых как производителями, так и на вторичном рынке, и дизайн дисков может варьироваться. Подробнее можете посмотреть здесь https://egyr.ru/shop/cat/diski-frikcionnye.

Итак, следуя нашему взгляду на моноблочные суппорты, давайте рассмотрим различные виды тормозных дисков:

Твердый

Самый простой вид тормозного диска вы можете купить. Как следует из названия, это всего лишь твердый блочный материал. В частности, железо. Дешевые для производителя и дешевые для покупки, в них нет ничего строго плохого, но они не будут так хорошо справляться с нагревом, как следующий вид дисков, который мы рассмотрим:

Вентилируется

Пожалуй, самый распространенный тип дисков, устанавливаемых на современные автомобили. Эта конструкция видит две «грани» диска на расстоянии друг от друга, давая место для каналов охлаждения. Они позволяют теплу выходить наружу, предотвращая чрезмерное нагревание диска и растрескивание, а также увеличивая срок службы колодок.

Первоначально с прямыми каналами вентилируемые диски эволюционировали на протяжении многих лет, чтобы улучшить воздушный поток. На изображении выше от Brembo вы увидите прямые каналы, изогнутые каналы и три различных дизайна в стиле » столба’.

Пробурено

Когда тормозная колодка интенсивно используется, она выделяет газы и частицы, образуя слой, который не позволяет колодке так же эффективно касаться диска — это также известно как затухание тормоза. В диске можно просверлить отверстия, чтобы дать газу возможность выйти наружу, а также уменьшить вес детали, но при этом ротор будет скомпрометирован.

Диск действует как большой теплоотвод, так что если в него вставить кучу отверстий, то его будет меньше, чтобы рассеивать тепло. Кроме того, эти отверстия могут стать точками напряжения, потенциально приводящими к растрескиванию во время сильного торможения. Во всяком случае, современные тормозные колодки не так газообразны, как их предшественники, поэтому необходимость сверления уменьшилась.

Но все же на дороге вы, вероятно, не столкнетесь с такими проблемами, поэтому просверленные диски по-прежнему являются обычным явлением на современных автомобилях, где они, несомненно, довольно хорошо смотрятся за большими блестящими колесами. Кроме того, они могут быть изготовлены достаточно прочными, чтобы сделать трещиноватость редким явлением.

Щелевые/рифленые

Эта щелевая конструкция пытается ответить на тот же вопрос по-другому. Прорези или канавки на поверхности диска позволяют газам выходить наружу, и это дает дополнительные преимущества. «Выскабливающее» действие, вводимое прорезями, может очистить колодку, а края прорезей увеличивают трение, хотя и за счет износа колодки. И, наконец, как просверленные диски, они выглядят довольно потрясающе.

Конструкции канавок различны, и одним из наиболее характерных является «j-образный крюк» (вверху), который предназначен для обеспечения тех же свойств выброса мусора и газа при одновременном снижении вибрации. И во всяком случае, они выглядят еще лучше.

Ямочки

Вот вариант номер три для того, чтобы позволить этим надоедливым газам вырваться наружу. Эти поверхности просверлены только частично, оставляя структурную целостность дисков нетронутой, в то же время давая газам и мусору место для выхода.

Ямочки сочетаются с канавками на некоторых дисках, и вы часто увидите просверленные отверстия в сочетании с пазами. Что касается того, есть ли в этом какой-то смысл, кроме внешнего вида, то трудно сказать.

Комментировать
0
Это интересно

Какой профнастил лучше для крыши дома Без рубрики
0 комментариев

Выбираем швеллер. Основные критерии Без рубрики
0 комментариев

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит