КАК ОБЕСПЕЧИТЬ ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ?

КАК ОБЕСПЕЧИТЬ ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ?

КАК ОБЕСПЕЧИТЬ ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ?
0
07 июня 2021

Как обезопасить груз группы риска при транспортировке.

До тех пор, пока существует международная торговля, до тех пор, пока необходима безопасность грузов во время транспортировки. Чем более развиты средства борьбы с кражами грузов, тем изощреннее становятся те, кто пытается похитить груз при транспортировке и хранении.

В России, к сожалению, как наследие советского периода, а также из-за особенности “русского менталитета” и высокого уровня коррупции во властных структурах мы имеем невероятно высокий уровень криминализации в логистической сфере. Все, что, как говорится, “плохо лежит”, воруется.

Мясные грузы не являются исключением, более того, мясо относят к “группе риска” из-за его высокой “ликвидности” из-за высокого спроса и хорошо организованной системы криминального рынка. При этом могут быть похищены все виды мясных грузов, включая говядину, свинину и птицу.

Мы знаем один случай, когда из одного контейнера было украдено 20 коробок спинального бекона. Зачем кому – то понадобился относительно дешевый груз, который используется в колбасном производстве-никто не знает. Однако это подтверждает тот факт, что любой груз может быть похищен, особенно если не были приняты меры по предотвращению краж.

По статистике потери мясных грузов составляют около 0,2 % от общего количества импортируемого в Россию мяса. В год потери грузов составляют около 4000 тонн грузов. В каждом 87-м контейнере происходит потеря 10 картонных коробок груза. Подробнее можете посмотреть здесь https://mum-net.com.ua/rus/company/geo/dostavka-gruzov-iz-yuzhnoy-ameriki/.

 

Transportation and logistics of Container Cargo ship and Cargo plane. 3d rendering and illustration.

Что должны сделать игроки рынка, чтобы обезопасить себя от таких потерь? В современной логистике постоянно развиваются и совершенствуются традиционные и новые средства и методы борьбы с хищениями.

Ниже мы перечислим средства обеспечения безопасности груза при транспортировке и подробно проанализируем каждый из них.

Современными средствами обеспечения безопасности груза при транспортировке являются:

  • Пломбирование различными видами пломб (пластиковыми и металлическими, силовыми, кабельными и проволочными, самоклеящимися пломбами, силовыми замками для контейнерных стержней);
  • Фотографирование укладки груза в контейнер перед отправкой и по прибытии в пункт назначения;
  • Страхование грузов;
  • Сопровождение при перевозке грузов вооруженными охранниками;
  • Автомобильный GPS;
  • Сюрвейерские услуги;
  • Регистратор событий TopGuard

При перевозке грузов любым видом транспорта, будь то контейнер, грузовик или вагон, используются пломбы. Не так давно использовались свинцовые пломбы и на таких пломбах изготовлялось специальное пломбировочное устройство. Сегодня используются одноразовые номерные самозакрывающиеся уплотнения, они изготавливаются из пластика или металла, могут быть различных типов и конфигураций. Как правило, при перевозке мясных грузов в контейнерах используются специальные силовые контейнерные уплотнения цилиндрической формы. Наряду с силовыми уплотнениями используются следующие типы уплотнений:пластиковые и металлические ленточные уплотнения, металлические кабельные уплотнения (для крепления на двух стержнях дверей контейнеров), самоклеящиеся номерные уплотнения и металлические силовые замки для стержней дверей контейнеров.

При таком разнообразии пломбировочных устройств, казалось бы, несложно обеспечить максимальную безопасность грузоперевозок и обезопасить груз от краж. Однако современные технические средства позволяют преступникам проникать внутрь контейнера без видимых повреждений уплотнений.

Как им это удается? Есть несколько способов, которыми пользуются преступники. В этой статье мы опишем эти способы. Мы хотели бы отметить, что все описанные ниже методы имели место на практике. Мы не собираемся давать пособие для “начинающих воров”, а расскажем о способах обеспечения безопасности перевозок мясных грузов.

Итак, первый способ касается тюленей. Пломба может быть “подготовлена” заранее, т. е. в конструкцию (корпус) пломбы могут быть внесены некоторые изменения, которые позволят вскрыть ее во время перевозки груза без видимых повреждений. Некоторые типы уплотнений могут быть вскрыты без предварительной подготовки, но с использованием как специальных технических инструментов, так и простых скрепок степлера. Есть еще один простой способ: пломба на двери контейнера не запирается полностью, а просто вешается и слегка закрывается (визуально она выглядит закрытой). Очевидно, что при транспортировке или хранении его можно легко снять, а затем (после кражи груза) запереть пломбу должным образом.

Другой способ-изготовление подобных печатей, “клонов”или это другие слова печатей, которые аналогичны или идентичны оригиналам по внешнему виду и с одинаковым числом. Известны случаи фальсификации как пластиковых пломб, так и железнодорожных замков.

Кроме пломб есть возможность вскрыть запорный узел контейнера с пломбой на нем нетронутой (без вскрытия). Когда контейнер герметизируется силовым уплотнением контейнера, например, которое помещается на ручку замкового блока, преступники демонтируют эту ручку; но уплотнение остается закрытым, и контейнер можно легко открыть.

Известны также более радикальные и сложные способы проникновения внутрь контейнеров, такие как демонтаж дверей контейнеров или демонтаж холодильной установки. Эти методы кажутся нам слишком трудоемкими, но технически выполнимыми.

Понятно, что наличие одной или даже нескольких пломб не гарантирует сохранности груза и не защищает от кражи. Так что же произойдет, если преступники проникли в контейнер и украли груз, но печати остались нетронутыми и нетронутыми? В случае неповрежденности пломб транспортер де-юре освобождает от ответственности за недостачу груза.

Неповрежденная пломба считается доказательством того, что контейнер не был вскрыт при транспортировке или хранении на складе. Если груз застрахован, то разумно обратиться в страховую компанию, но, как правило, при наличии неповрежденных пломб страховщик в соответствии с условиями договора страхования не будет рассматривать такой инцидент как страховой случай. Остается обвинить поставщика в вероятной недогрузке груза и получить отрицательные ответы обратно. Для грузополучателя эта ситуация становится реальной проблемой, потому что найти виновного в потере груза невозможно.

Комментировать
0
Это интересно

Какой вес выдерживает анкерный болт? Без рубрики
1 комментарий

Расчет нагрузки двутавра Без рубрики
1 комментарий

Как крепить анкерный болт с гайкой Без рубрики
0 комментариев

Труба толстостенная размеры таблица Без рубрики
0 комментариев
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Adblock
detector